г. Барнаул, ул. 80 Гвардейской Дивизии, 29-а.
 (3852) 226-140
пн-пт с 7:00 до 19:00

МБДОУ «Детский сад №215»

Телефон

+7 (3852) 226-040

Факс +7 (3852) 226-040

Эл. почта ds215@yandex.ru

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВО https://22.gorodsreda.ru/new/22249
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Общая площадь здания детского сада составляет 1664  кв.м. В здании детского сада 6 групповых помещений с игровыми комнатами, спальнями, приемными, туалетными комнатами, раздаточными. Наполняемость в соответствии с муниципальным заданием — 170. Общая площадь земельного участка составляет 5483,20 кв.м. Территория ДОУ ограждена забором и озеленена, оборудована наружным освещением. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя  двухэтажное здание. Зона игровой деятельности включает 6 прогулочных участков, одну оборудованную спортивную площадку, огород и цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, малые архитектурные формы.

Безопасные условия пребывания детей в дошкольном учреждении обеспечиваются за счет наличия тревожной кнопки,  пожарной сигнализации, домофона.

Дошкольное учреждение обеспечено в достаточном количестве мягким инвентарем (постельные принадлежности, полотенца, спецодежда), твердым инвентарем (мебелью, технологическим оборудованием, посудой, кухонной утварью), медикаментами.  Все помещения  оборудованы, соответствуют требованиям СанПиН.

В каждом функциональном помещении имеется необходимое функциональное дидактическое оборудование и оснащение для организации развивающей образовательной деятельности детей.

Территория образовательного учреждения разбита на 6 участков для организации прогулки детей, которые имеют  веранды и необходимое игровое и спортивное оборудование. Для организации двигательной активности воспитанников имеется  спортивная площадка. На территории учреждения имеются малые архитектурные формы,  в теплое время года разбиты клумбы.

Об оборудованных учебных кабинетах

Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса способствует осуществлению воспитательно-образовательной деятельности и реализации образовательной Программы Учреждения, а так же выполнение Учреждением требований:

— санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

— пожарной безопасности и электробезопасности;

— охране здоровья воспитанников и охране труда работников Учреждении.

Медицинский кабинет: оснащён оборудованием и медикаментами для оказания первой медицинской помощи; оборудованием для измерения антропометрических данных воспитанников; необходимой документацией.

В кабинете  заведующего имеется: ноутбук, принтер, нормативно – правовая документация, документация по содержанию  работы  в  Учреждении.

Методический  кабинет: оснащён компьютером,  принтером. Собрана библиотека  педагогической, методической и детской  литературы,  периодических  изданий; демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий. Материалы опыта  работы  педагогов; документация по содержанию работы  в Учреждении.

Групповые комнаты, состоят из: игровой комнаты, спальни, приемной, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда, реализующая возрастные потребности детей в разных видах специфической детской деятельности. Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами. Групповые комнаты оснащены необходимой мебелью отвечающей требованиям СанПиН . Спальни оснащены необходимой мебелью и постельными принадлежностями отвечающими требованиям СанПиН .

В музыкальном зале имеется: музыкальный центр,  пианино, фонотека (диски, аудиокассеты); шкаф  для используемых  музыкальным руководителем  пособий, игрушек, атрибутов; детские музыкальные инструменты: колокольчики, бубенцы, трещотки, металлофоны, свистульки, маракасы, треугольники, ложки; музыкально-дидактические игры и игрушки; различные виды театров,  ширмы; атрибуты для танцев, а так же необходимая  учебно-методическая литература и периодические издания по музыкальному развитию детей.

Спортивный зал оснащён: спортивным оборудованием для прыжков, метания, лазания, равновесия; мягкими модулями.

В коридорах, приёмных, лестничных маршей размещены: информационные стенды для  родителей,  визитка  Учреждения, стенды  для  сотрудников по пожарной безопасности и охране труда; стенды для организации выставки творчества детей и взрослых.

О библиотеке(ах)

Библиотека в МБДОУ отсутствует. Литература, необходимая для организации образовательной деятельности размещена в методическом кабинете, групповых комнатах и соответствует возрасту воспитанников.

Об объектах спорта

На территории МБДОУ каждый игровой участок оснащен игровым и спортивным оборудованием. 

  В групповых комнатах МБДОУ организованны центры физического воспитания. Физкультурный зал МБДОУ оснащен необходимым спортивным оборудованием, в соответствии с образовательной программой МБДОУ.

О средствах обучения и воспитания

  Организация развивающей предметно-развивающей среды в МБДОУ осуществляется в соответствии с образовательной программой МБДОУ. В групповых комнатах оформлены центры развития по образовательным областям.

  Расположение мебели, игрового и учебного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья воспитанников, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Об условиях питания обучающихся

Учреждение обеспечивает воспитанников 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с основным (организованным) меню, утвержденным заведующим. При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей воспитанников в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанников в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, заведующего складом, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующим СанПиН. Для контроля за организацией питания воспитанников в Учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется приемный контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в Учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПиН.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

  В МБДОУ ведется систематическая работа по охране жизни и здоровья воспитанников. Соблюдаются условия безопасности жизни воспитанников, ведется систематический контроль по выполнению инструкции по «Охране жизни и здоровья воспитанников», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

  На основании Договора на медицинское обслуживание воспитанников между МБДОУ «Детский сад №215» и КГБУЗ «Детская городская поликлиника №5» г. Барнаула» медицинская сестра и врач-педиатр организуют медицинское сопровождения воспитанников МБДОУ. Медицинское сопровождение организуется на основании согласия родителей (законных представителей) воспитанников.

Основные задачи медицинского сопровождения:

– обеспечение мероприятия по снижению заболеваемости, особенно часто болеющих воспитанников;

– обеспечение контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима, закаливанием, физическим воспитанием;

– организация диспансеризации воспитанников;

– организация просветительской работы.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационно телекоммуникационной сети Интернет в МБДОУ осуществляется бесплатно с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.

В МБДОУ имеется:

4 персональных компьютера

3 ноутбука

1 мультимедийный проектор

4 принтера

1 магнитофон

1 музыкальный центр

Для использования в работе:

Имеется выход в Интернет (4), электронная почта, сайт.

Рабочие места заведующего, заведующего хозяйством, старшего воспитателя, делопроизводителя оснащены компьютерной техникой (ноутбуки, персональные компьютеры).

Для работы педагогов имеется ноутбук, компьютер, мультимедийный проектор, что расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении необходимой документации.

Мультимедийный проектор, настенный экран, установленный в музыкальном зале используется для проведения культурно-досуговых мероприятий (праздничных мероприятий, тематических досугов, концертов, родительских собраний, педагогических советов и др.), а также при проведении тематических познавательных мероприятий для воспитанников (литературные гостиные, театрализованные представления и др.)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  НЕ ИМЕЕТСЯ.